Кери-Кейт
Количество сообщений : 1 Возраст : 29 Географическое положение : Россия, Красноярский край Настроение : Когда хорошее, а когда и отличное Дата регистрации : 2011-11-07
| Тема: Анкета Кери-Кейт Кацами Пн Ноя 07, 2011 4:04 pm | |
| 1. Кери-Кейт
2. Кацами
3. 17 лет
4. (Смотри на аватарку) Длинные чёрные, слегка в фиолетовый волосы, сиреневые глаза, слегка выступающие клыки, довольно хрупкое телосложение. Рост 167 см. Ходит слегка согнувшись и часто принюхиваясь. Одевается в топик, короткую юбку и короткие шортики под неё. На левом бедре носит шеркон. Ходит босяком. Так же никогда не расстаётся с дракончиком в 80 см. длиной, умеющим маскироваться под небольшие предметы (мячи, шапки, камни, мотки верёвок, пни и т.д.).
5. Лёгкое раздвоение личности: иногда смешливая наглая хулиганка, иногда серьёзный логик, не считающийся ни с чем, кроме своей цели. Ни к чему не привязана, кроме Моцуи (дракошки), часто игнорирует запреты. Редко признаёт авторитеты. До жути уважает природу и никому не позволяет обижать не одно животное.
6. Дитё войны. Сирота, оказавшаяся в диком лесу с 3 лет. Жила, учась находить контакт с природой, но получилось лишь с хищниками. Выращенная как зверёныш она не знала людей, но в 5 лет повстречала святого паломника, поклоняющегося силам Природы. Он остался в лесу и воспитал Кери (имя дал по тому, как девчонка рычала, вставляя в рык гласные). Довольно рано заметив у дикарки способности ниндзя, научил её пользоваться чакрой. Он не был шиноби, поэтому Кери-Кейт пришлось самой создавать себе техники. После того, как паломник умер, девушка осталась в лесу, защищая животных от охотников и браконьеров, но после того, как несколько объединившихся беглых шиноби одолели её в бою (что по одиночке им не удавалось) и спалили её лес она решила найти себе учителя и стать настолько сильной, чтобы больше никогда не проигрывать.
7. Техника Живого Умения: на 15 мин. Копирует все особенности, чакру, силовые характеристики, а в случае с животными и внешность, любого живого существа. На техники, умение и опыт не распространяется. Можно использовать только 3 раза в сутки и 2 раза за бой.
Техника Электрического Сна: с помощью чакры Молнии создаёт вокруг себя электрическое поле радиусом 2 м. любой попавший в него теряет сознание на 7 мин. (Обладатели чакры Ветра на 5 мин.) 1 раз за бой, держится 30 мин.
Техника Рычащего Зова: Издаёт инфразвуковое рычание, призывающее всех хищников с территории в 10 км. Хищники нападают на всех людей без животного генома (т.е. самой Кери, Орочимару, Киба, Кисаме и т.д.). 1 раз за бой.
Техника Водяного Оружия: С помощью Водной чакры создаёт движущийся водный поток, которому может придать абсолютно любую форму. Без контакта потока с телом девушки он распадается за 30 сек. 5 раз за бой.
Техника Клановой Замены: Вместо Моцуи появляется её брат Гайнэ, огнедышащий дракон в 10 м. игнорирующий атаки стихий Молнии, Огня и Ветра, но совершенно бесполезный против Воды. Летает, поэтому Земные техники редко бывают опасными.
Техника Серебряного Дракона: Исцеляет любые раны и даже оживляет, если с момента смерти прошло не более 2 часов. Полностью лишает чакры. После неё Кери не может использовать ни одной техники в течении 5 дней.
Техника Искристого Потока: С помощью воды замещает любые повреждения, действует как недостающая часть организма в течении трёх часов, что позволяет закончить бой и добраться до убежища даже со смертельными ранами. 1 раз за сутки.
8. Понятия не имеет. Своего пристанища ещё нет, ходит по всем странам шиноби в поисках учителя.
9. Примерно Ченин, но в реале не проходила не одного экзамена.
10. Шеркон – небольшой обоюдоострый меч с расширением на конце, концентрирующем энергию, с помощью которого можно разрезать любой материал или сплав.
Скальпель – очень острый подарок паломника, которым она очень дорожит. Использует его для пыток, лёгких операций (вскрыть нарыв, извлечь из тела какой-нибудь осколок и т.д.).
Метательные ножи – в отличии от большинства шиноби пользуется ими, а не кунаями.
11. Да на оба вопроса.
12. Пишите на e-mail
13. Как только смогу.
| |
|